Наталья - 30.05.2016 11:11

Таким графиком работы вы отпугиваете людей, а не привлекаете посещать баню, это  все таки сфера услуг для людей, а не наоборот. Уменьшать количество рабочих дней уже некуда, не правда ли?

Директор МУП Волна - 30.05.2016 08:55

Ответ Наталье: данный простой являлся плановым и был запланирован еще в январе 2016 года. Соответственно и отгул сотрудников тоже.

Директор МУП Волна - 30.05.2016 08:35

Ответ Дмитрию: к сожалению, вышел из строя сервер, поэтому 2 недели информация не обновлялась. Поломку устранили, в ближайшее время информацию обновим.

Наталья - 27.05.2016 09:21

Прошу объяснить почему в бане №4 устраивают себе отгулы в рабочие дни, хотя их всего4, 2 женских и 2 дня мужских, баня не работала 19,20,26,27 мая???

Дмитрий - 26.05.2016 07:31

Посещаю две бани, вторую и восьмую. Знаю что восьмая закрыта по горячей воде. А вот про вторую, да и про все остальные ничего не известно! Где можно найти корректное расписание?

Тамара - 19.03.2016 12:27

Сегодня первый раз посетила Баню 10 Муп Волна (старое отделение) осталась очень довольна обслуживанием.Рекомендую всем.Спасибо Администрации и всему коллективу.

Директор МУП Волна - 29.02.2016 09:09

Если Ваша цель не провокация, а реальное желание улучшить ситуацию в бане №5, позвоните мне по номеру 26-02-80, все обсудим. Или оставьте свой конт. телефон.

Директор МУП Волна - 29.02.2016 08:58

По результатам анкетирования, большинство респондентов остаются довольны качеством предоставления услуг в бане №5.

Директор МУП Волна - 29.02.2016 08:57

Более того, после Ваших замечаний было проведено анкетирование посетителей по всем ключевым вопросам.

Директор МУП Волна - 29.02.2016 08:53

Уважаемый Олег Александрович! В Бане №5 после смены заведующей, наблюдается устойчивый рост посетителей. На сегодняшний день он составляет около 15 %. Цифры вещь упрямая! Есть рост, значит людям нравится.