Предупреждение
  • Ваш IP адрес заблокирован администратором, поэтому Вы не можете оставлять сообщения.
Наталия - 02.02.2017 08:19

Хотела бы выразить благодарность массажисту бани № 2 Кондратьеву Григорию. Массаж профессиональный, к каждому клиенту имеется индивидуальный подход. Цена доступная каждому.

Алексей - 21.12.2016 11:11

Уже очень давно посещаю баню в норском все нравиться, спасибо! Ждите в очередной раз 31 декабря.

Ирина - 18.12.2016 12:27

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как будет работать баня №6 29,30 декабря? 

Игорь - 16.12.2016 16:27

А мы всей семьей ходим в баню №2 уже около 20 лет и нам все нравится: и отзывчивые работники, и наличие бассейна, и чистота всегда поддерживается на должном уровне. Спасибо Вам! Так держать!

Настя - 13.12.2016 09:49

В бане №2 ужасно грязно в душевых отделениях а в магазине продавец все время где-то гуляет плесень не убрано фу.

Наталья - 09.12.2016 15:00

цена для такой бани слишком велика, видимо в один билет решили вбить все убытки целой бани! В помывочном отделении в углу плесень. В былые годы ремонт делался ежегодно, а сейчас под потолком уже поселился грибок.

Александр - 20.11.2016 22:13

Добрый день. Хотелось узнать, когда в бане №7 будет сделан хоть косметический ремонт, или c этой просьбой собрав подписи от посетителей надо обратиться к и.о мэра города?

Svetlana - 05.11.2016 14:42

уборщица бани 8 (на Менделеева) закрыла четверых посетителей в бане в 21:58 и заявила, что откроет входную дверь только после того, как закончит уборку. такое вот отношение к клиентам. Видео на YouTube 

Заведующая Баней №8 - 07.11.2016 18:11

Уважаемая Светлана! Начало сеанса 20.15 помывка 1.5 часа  сеанса заканчивается 21.45. С уборщиком произведена разъяснительная беседа, прошу Вас, в свою очередь укладываться в отведенное время помывки. 

Svetlana - 05.11.2016 14:37

Баня 8 на Менделеева? В сеанс 20:15 парная не работала парная. Хотели написать жалобу, но нам обещали как возмещение бесплатно одно посещение. ОбманУли!

Заведующая Баней №8 - 07.11.2016 18:48

Уважаемая Светлана. Со слов сотрудника, обслуживавшего Вас в этот день, парная отключилась автоматически клиентам было предложено перенести сеанс на другой день, но клиенты продолжали находиться в помывочном.

Заведующая Баней №8 - 07.11.2016 18:48

 Со стороны бани услуга была предоставлена. О возврате билета и переносе сеанса заявлено не было. Сотрудник предлагать бесплатное посещение не имел права. Проведено разъяснение.

Вера - 30.09.2016 13:49

Добрый день! Скажите, пожалуйста, что случилось? Почему нет возможности дозвониться до кассы. Сегодня целый день молчит телефон. Может тогда сделать запись через интернет?